Адреса магазинов
Корзина (0 товаров)
изделие добавлено в корзину
(495) 668-658-0 (узнать о наличии)
Москва
Ваш город?

Выберите город, в котором собираетесь получать товары.

От выбора зависит стоимость товаров и доставки.

Москва Санкт-Петербург Другой город

Отзывы о SUNLIGHT
Здесь вы можете оставить отзыв о SUNLIGHT: о салонах, продавцах, а главное о наших украшениях и опыте владения ими. Мы благодарны за Ваши мнения, предложения, так как хотим безостановочно повышать качество наших изделий и сервиса.

Ни один из Ваших отзывов не останется без Внимания.

Оставьте свой полезный отзыв о нашей работе и получите 500 бонусных рублей на Ваш бонусный счет.

Если отзыв касается работы продавцов, просьба указывать название салона, дату и примерное время его посещения, а также имя продавца – у каждого сотрудника салона оно указано на бейдже.

Спасибо за Ваше мнение!

Отзыв будет опубликован после проверки модератором.

Ваше имя:

Ваш моб. телефон

Электронная почта:

Комментарий:


Введите код с картинки

CAPTCHA

Саид 29.07.2014

Спасибо за помощь в подборке украшений в подарок, т.к. я в этом ничего не понимаю. Очень профессионально и приятно обслуживают продавцы в ТЦ РИО Дмитровское шоссе. Там и про украшения и про камни расскажут, и все пожелания учтут. Спасибо еще раз продавцам Марии и Марии. Теперь только туда буду обращаться.
Бывал в других SL, но желания что то купить пропадало.

ОТВЕТИТЬ

Саид, добрый день!
Спасибо за добрые слова, мы направили их сотрудникам салона, будем ждать Вас снова!

ОТВЕТИТЬ
Наталья 29.07.2014

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, купила чуть больше месяца назад, браслет для шармов, он начал расстегиваться, куда можно обратиться с этой проблемой?

ОТВЕТИТЬ

Наталья, добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, в салон продажи с заявлением на обмен или возврат.

ОТВЕТИТЬ
сергей 29.07.2014

Получил письмо о том что мне положен подарок, тк воспользовался утренними поездом Ласточка. Совместная акция с РЖД. Позвонил по телефону 88001005240- где мне сообщили, что действительно положен подарок кожаный браслет, несмотря на то что я получал браслет на день рождения - это совсем другая акция. Для получения необходимо предъявить номер сертификата и паспорт. Я посетил магазин Санлайт по адресу Нижний Новгород Московское шоссе ТЦ РИО, где мне сообщили-что по указанному сертификату я уже получил браслет, а для получения подарка по билету- нужно предъявить билет. Я сослался на то, что эта другая акция и звонил на номер 8800- мне посочувствовали и подарили кулон. Объясните про эту акцию что положено, что предъявлять? Обидно.

ОТВЕТИТЬ

Добрый день, Сергей!
По нашим данным Вы получили уже 3 подарка - кожаный браслет и две подвески разных моделей. По условиям любой нашей акции мы имеем право на замену подарка равноценным ему подарочным изделием.

ОТВЕТИТЬ
Жанна 29.07.2014

Здравствуйте! Хочу поблагодарить SUNLIGHT за неожиданный и приятный подарок в виде серебряной подвески. Спасибо огромное!

ОТВЕТИТЬ

Жанна, здравствуйте!
Мы очень рады, что смогли сделать Вам приятно!

ОТВЕТИТЬ
Ангелина 29.07.2014

Добрый вечер!
Мне очень нравится продукция Санлайт, но браслеты для шармов и сами шармы увы оставляют желать лучшего. Купила шарм, который пристегивается к браслету, с цепочкой, сначала он не застегивался и пришлось везти на Трубную в ремонт. Потом у этого же шарма вдруг отцепилась цепочка. До кучи сегодня застежка браслета перестала закрываться и он стал спадать. Все хорошо, но качество этих браслетов оставляет желать лучшего. На след неделе опять придется ехать на Трубную. Огромный минус за качество браслетов! Очень надоело кататься и сдавать в ремонт. Какая-то гарантия на них вообще есть?!

ОТВЕТИТЬ

Ангелина, здравствуйте!
Гарантия на все ювелирные изделия - 6 месяцев, также в нашем сервисном центре бессрочное гарантийное обслуживание.

ОТВЕТИТЬ
Наталья 28.07.2014

Добрый день! Пришло СМС приглашение за подарком - кулон. Обращалась несколько раз, но в магазине его нет. Сегодня последний день данного предложения. Вопрос: Зачем делать такие акции, которые компания не в силах исполнить? Спасибо за ответ.

ОТВЕТИТЬ

Наталья, здравствуйте!
Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Количество подарков ограничено согласно условиям акции. Специально для того, чтобы сэкономить Ваше время операторам нашей горячей линии каждый день поступает информация о количестве подарков в каждом салоне, поэтому Вы самостоятельно можете уточнить наличие подарочных изделий перед визитом в салон. Звонок по номеру 8 800 100 52 40 бесплатный с любого номера.

ОТВЕТИТЬ
Дарья 28.07.2014

Добрый вечер! Сегодня приобрела прекрасное колечко и оформила карту в SUNLIGHT. Хотелось бы узнать,почему не прошла по акции "браслет в подарок"? Спасибо!

ОТВЕТИТЬ

Дарья, здравствуйте!
Вы можете подойти в салон и получить браслет, предварительно уточните наличие подарочных изделий по телефону горячей линии. 8-800-100-52-40, звонок из России бесплатный с любого номера.

ОТВЕТИТЬ
олеся 28.07.2014

Добрый день! Покупала у вас комплект серег и кольцо с жемчугом, была очень довольна, но недавно потеряла одну из сережек, подскажите пожалуйста, возможно ли заказать у вас одну серьгу? Очень жду ответа, спасибо!

ОТВЕТИТЬ

Олеся, здравствуйте!
Такой возможности нет, все изделия продаются только парно.

ОТВЕТИТЬ
Светлана 28.07.2014

Уважаемый SL! Убедительная просьба: либо сделайте скидку 30% на ВСЕ (порадуйте же своих покупателей), либо расширьте ассортимент украшений со скидками 30-50-70% (если вдруг акция продлится еще на неопределенное время:))) Так хочется порадовать себя чем-то новым и по привлекательным ценам, а в магазинах Ярославля очень небольшой выбор

ОТВЕТИТЬ

Светлана, добрый день!
Постараемся по возможности учитывать Ваши пожелания!

ОТВЕТИТЬ
Юлия 28.07.2014

Добрый вечер! Вчера с подругой специально из города Новоуральск после работы поехали в ваш салон в Екатеринбурге в магазине МЕГА за браслетиками в подарок по СМС. Загорелись покупкой шармов)))) однако девушка сказала, что браслеты еще вчера закончились.... Обидно...

ОТВЕТИТЬ

Юлия, здравствуйте!
Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Количество подарков ограничено. Специально для того, чтобы сэкономить Ваше время операторам нашей горячей линии каждый день поступает информация о количестве подарков в каждом салоне, поэтому Вы самостоятельно можете уточнить наличие подарочных изделий перед визитом в салон. Звонок по номеру 8 800 100 52 40 бесплатный с любого номера.

ОТВЕТИТЬ
Вверх