Корзина (0)
изделие добавлено в корзину
Адреса магазинов (495) 668-658-0
Москва
Ваш город?

Выберите город, в котором собираетесь получать товары.

От выбора зависит стоимость товаров и доставки.

Москва Санкт-Петербург Другой город

Отзывы о SUNLIGHT
Здесь вы можете оставить отзыв о SUNLIGHT: о салонах, продавцах, а главное о наших украшениях и опыте владения ими. Мы благодарны за Ваши мнения, предложения, так как хотим безостановочно повышать качество наших изделий и сервиса.

Ни один из Ваших отзывов не останется без Внимания.

Оставьте свой полезный отзыв о нашей работе и получите 500 бонусных рублей на Ваш бонусный счет.

Если отзыв касается работы продавцов, просьба указывать название салона, дату и примерное время его посещения, а также имя продавца – у каждого сотрудника салона оно указано на бейдже.

Спасибо за Ваше мнение!

Отзыв будет опубликован после проверки модератором.

Ваше имя:

Ваш моб. телефон

Электронная почта:

Комментарий:


Введите код с картинки

CAPTCHA

Олеся 27.02.2015 #

Спасибо за ответ. Возможно ли по гарантии бесплатно его отшлифовать или выровнять поверхность? Если да,то могу ли я обратится непосредственно в сервисный центр сама и тем самым рассчитывать на более быстрые сроки ремонта?

ОТВЕТИТЬ
#

Олеся, механическое воздействие не является гарантийным случаем, а платных услуг у нас нет.

ОТВЕТИТЬ
Юрий 27.02.2015 #

Добрый день. В настоящий момент в магазинах сети проводится акция совместно с Oriflame, согласно которой можно получить серебряную подвеску в подарок и бонусную карту. Однако в магазине Sunlight, расположенному по адресу г. Липецк, ул. Советская д. 64 можно оформить только карту без подарка. Продавцы не знают подробностей акции и ссылаются на отсутствие как ювелирных изделий, так и в половине случаев на отсутствие карт. Согласно ст. 435 ГК РФ данная рекламная акция признаётся публичной офертой, которую липецкий магазин Sunlight не может выполнить. Убедительная просьба разобраться в данной ситуации и принять меры по надлежащему выполнению возложенных на магазин обязанностей, а именно выдачи ювелирных изделий и бонусных карт. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ
#

Юрий, добрый день!
Мы уточнили информацию в салоне в ТЦ "Европа", на данный момент у них нет подарков по этой акции, но они предлагают другие подвески на замену. Если в салоне нет бонусных карт, при получении подарка, вам не могут ее выдать, но пользоваться баллами вы можете по номеру телефона.

ОТВЕТИТЬ
Алина 27.02.2015 #

Здравствуйте, у меня есть карьа Sunlightподписана как на смс , так и на e-mail рассылку, извещения о подарках и акциях не получаю , что делать и как можно забрать подарок(в данном случае , кожанный браслет)?

ОТВЕТИТЬ
#

Алина, добрый день!
Номер телефона, который указан в отзыве, по какой-то причине отключен от смс рассылок.

ОТВЕТИТЬ
Алина 27.02.2015 #

Можно ли это исправить?И как скоро это будет сделано?

ОТВЕТИТЬ
#

Алина, мы подключили Вам смс рассылку, смс о получении подарков, отправляются выборочно, преимущественно нашим постоянным клиентам.

ОТВЕТИТЬ
Анна 27.02.2015 #

Я могу оплатить бонусными баллами, без денежных средств, какое либо украшение, если у меня 10800 баллов

ОТВЕТИТЬ
#

Анна, добрый день!
Нет, бонусными баллами сейчас можно оплачивать до 30% от стоимости изделий, которые в этой акции участвуют.

ОТВЕТИТЬ
Олеся 27.02.2015 #

Здравствуйте. Прошу совета, как быть с колечком из эмали ССЫЛКА . Покупала 25 февраля 2015 года,а 26 надела. Вечером увидела что серебро на кольце в вмятинах везде кроме эмали. Удивилась как такое могло быть.ведь ничего кроме телефона и женской сумки не держала в руках. Почему такое серебро мягкое,ведь у меняя несколько колец с другого магазина, которые ношу больше 5 лет непрерывно и ни как новые. Первый раз с таким "серебром" сталкиваюсь. Что мне с ним делать ,ведь начиталась ,что в сервисном центре очень долго рассматриваются обращения. И есть ли шанс его поменять или сдать? Ведь серебро не надлежащего качества.

ОТВЕТИТЬ
#

Олеся, добрый день!
Вы можете обратиться в сервисный центр ССЫЛКА с биркой и чеком, будет произведена проверка качества изделия, если признают браком, то вам вернут деньги или обменяют, при наличии в салоне, если обнаружат, что это в результате механического воздействия, то вам вернут кольцо.

ОТВЕТИТЬ
Олеся 27.02.2015 #

Спасибо за ответ. Это и есть механическое воздействие а него. Без этого оно бы никак не поцарапалось. Дело в мягком серебре, которое помялось в результате,как мне только что подсказали аплодисментов. Мы с сыном ходили в цирк и от простых несильных аплодисментов кольцо вероятно поцарапалось об обручальное кольцо на противоположной руке. Хотя другие кольца ,которые носила раньше никогда не царапались от действия хлопков.Так за один день кольцо выглядит как будто побывало в острых зубах животного или на руках каменьщика.

ОТВЕТИТЬ
#

Олеся, состав наших изделий соответствует ГОСТу.

ОТВЕТИТЬ
анна 27.02.2015 #

Здравствуйте
Мне на телефон пришло сам, что бриллиантовое кольцо за 4440 рублей. И баланс 10800, что это означает

ОТВЕТИТЬ
#

Анна, добрый день!
Это означает, что в продаже есть золотое кольцо с бриллиантами за такую стоимость, артикул 3611. Бонусными баллами сейчас можно оплачивать до 30% от стоимости изделий, которые в этой акции участвуют.

ОТВЕТИТЬ
анна 27.02.2015 #

Я могу прийти с бонусной картой и ею оплатить, без наличных

ОТВЕТИТЬ
#

Анна, нет, бонусными баллами сейчас можно оплачивать до 30% от стоимости изделий, которые в этой акции участвуют. На это кольцо бонусы не действуют.

ОТВЕТИТЬ
Ангелина 27.02.2015 #

Здравствуйте!
Осуществляется ли возврат или обмен ювелирных изделий в ваших магазинах?

ОТВЕТИТЬ
#

Ангелина, добрый день!
Если это ювелирное изделие, то нет. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 №55 ювелирные изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней надлежащего качества возврату или обмену не подлежат

ОТВЕТИТЬ
Тимур Гриднев 27.02.2015 #

Добрый день.

Я не давал согласия засыпать меня спамом в WhatsApp. Прекратите это безобразие.

ОТВЕТИТЬ
#

Тимур, добрый день!
Мы отправили заявку, в течение 5 дней она будет обработана. Приносим Вам извинения.

ОТВЕТИТЬ
Руслана 27.02.2015 #

Прошу прощения -4.990. Я хочу ее купить, что делать? Сколько ждать? Заявку я оформила. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ
#

Руслана, добрый день!
На сайте вы можете посмотреть наличие изделий в вашем городе. Если ее нет в наличии, то вы можете подписаться на услугу "узнать о поступлении" и как только изделие появится в вашем городе, вам придет уведомление.

ОТВЕТИТЬ
Руслана 27.02.2015 #

т.е. может сумку могут отправить в мой город через 3 месяца, а может и через год??? Сколько вообще будет висеть эта заявка?

ОТВЕТИТЬ
#

Руслана, точно Вам сказать не можем, когда именно. Но как она появится в вашем городе, вас оповестят.

ОТВЕТИТЬ
Ирина 27.02.2015 #

Сегодня купила цепочку на шею, но вышла из магазина и поняла, что больше нравится другая. Возможно ли сделать возврат или обмен с доплатой?

ОТВЕТИТЬ
#

Ирина, добрый день!
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 №55 ювелирные изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.

ОТВЕТИТЬ
Вверх

Подарок

серебряная подвеска
новым клиентам

Зарегистрируйся и получи серебряную подвеску в подарок!

Спасибо, я уже зарегистрирован!

Нажимая на кнопку «Получи подарок», вы соглашаетесь на получение
новостной СМС рассылки от SUNLIGHT.