Адреса магазинов
Корзина (0 товаров)
изделие добавлено в корзину
(495) 668-658-0 (узнать о наличии)
Москва
Ваш город?

Выберите город, в котором собираетесь получать товары.

От выбора зависит стоимость товаров и доставки.

Москва Санкт-Петербург Другой город

Отзывы о SUNLIGHT
Здесь вы можете оставить отзыв о SUNLIGHT: о салонах, продавцах, а главное о наших украшениях и опыте владения ими. Мы благодарны за Ваши мнения, предложения, так как хотим безостановочно повышать качество наших изделий и сервиса.

Ни один из Ваших отзывов не останется без Внимания.

Оставьте свой полезный отзыв о нашей работе и получите 500 бонусных рублей на Ваш бонусный счет.

Если отзыв касается работы продавцов, просьба указывать название салона, дату и примерное время его посещения, а также имя продавца – у каждого сотрудника салона оно указано на бейдже.

Спасибо за Ваше мнение!

Отзыв будет опубликован после проверки модератором.

Ваше имя:

Ваш моб. телефон

Электронная почта:

Комментарий:


Введите код с картинки

CAPTCHA

ольга 23.09.2014

Добрый день! Хотела узнать про одну из Ваших акций с сайта - я вступила в группу Санлайт в контакте и сделала репост "рассказать друзьям" про акцию для того, чтобы действительно рассказать и конечно же получить кожаный браслет. А в списке городов Санкт - Петербург не увидела, что в нашем городе эта акция не проходит? Тогда получается я обманула всех своих друзей в Питере? Прошу разобраться!

ОТВЕТИТЬ

Ольга, здравствуйте!
Подарок можно получить в салонах:
СПб,Гранд Каньон,гипермаркет Санкт-Петербург г, Энгельса пр-кт, дом № 154, корпус А
СПб,МЕГА Парнас,остров Санкт-Петербург, пересечение КАД и пр. Энгельса, ТЦ МЕГА
SUNLIGHT ПРОМЕНАД СПБ Санкт-Петербург г, Комендантский пр-кт, дом № 9, корпус 2 литера А
СПб,Звенигородский,гипермаркет Санкт-Петербург г, Звенигородская ул, дом № 1, корпус 2
СПб,Июнь,остров Санкт-Петербург, Индустриальный, дом № 24
СПб,МЕГА Дыбенко,остров Ленинградская обл, Всеволож
SUNLIGHT ПИТЕР Санкт-Петербург г, Типанова ул, дом № 21, ТЦ Питер
SUNLIGHT СЕННАЯ Санкт-Петербург г, Ефимова ул, дом № 3, корпус С

ОТВЕТИТЬ
Андрей Власенко 23.09.2014

Добрый день! Не имею привычки жаловаться,но молчать больше не хочу,был вашим постоянным клиентом до последнего времени.Хочу обратиться к вышестоящему руководству организации "sanlight"-Зачем Вы сами избавляетесь от постоянных покупателей постоянной халявной раздачей подарков!Всегда покупаю украшения своей супруге в Вашем магазине на Малиновского 25 и стачках, продавцы всегда радушно встречали и не отпускали без покупки,а теперь!!! Продавцы обслуживают километровые очереди халявщиков скупонами,которые еще и плюют в продавцов!простоял возле магазина 40 минут но так и не смог зайти,т.к. в таком маленьком магазине просто нет места доя покупателей!когда же закончится эта ярмарка и трепка нервов как покупателям так и продавцам?!

ОТВЕТИТЬ
Ангелина 23.09.2014

Андрей!я вас поддерживаю,дело даже не в том что занимается этим отдельный сотрудник,а в том,что из-за километровой очереди не подобраться даже к прилавкам.!наблюдаю картину!к продавцу обратилась девушка,буквально с одним вопросом об акции с шармами,продавец любезно начала говорить об акции,в это время женщина заполнявшая анкету на карту,начала их перебивать своим ором, пихать ей буквально в лицо телефон и просить записать адрес электронной почты.продавец извинилась,просила одну секунду чтоб закончить разговор,..ответ этой,извините,тетки было ШОКОВЫМ ...Ты что такая вредная,тебе вобще нельзя быть продавцом,обозвала больной идиоткой!!все покупатели выпали,ну и отношение,вот это истеричка,девочка даже перепираться не стала..Архангельск Атриум

ОТВЕТИТЬ

Андрей, здравствуйте!
В салоне всегда есть сотрудник, который занимается только продажами, необходимо обращаться к нему. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства, Ваши пожелания постараемся учитывать.

ОТВЕТИТЬ
Юрий 23.09.2014

Здравствуйте, когда появятся в наличии в г. Новосибирске серьги артикул 30013? ваш оператор так ничего внятного и не смогла ответить, несмотря на то , что это новинка, как указано у вас на сайте. Сказала, следите за ними на сайте. Зачем мне следить за ними на сайте, когда меня интересует конкретно наличие в Новосибирске, тем более, что у вас нет интернет-магазина и рассылку вы не осуществляете?

ОТВЕТИТЬ

Юрий, добрый день!
Если Вас интересует наличие модели в Новосибирске, то данной модели в наличии нет в салонах Вашего города.
Доставка изделий не осуществляется, украшение можно купить только в том салоне, в котором оно есть в наличии. Наличие изделия в салоне можно уточнить на сайте, при возможности украшение можно зарезервировать.

ОТВЕТИТЬ
марина 23.09.2014

здравствуйте.подскажите пожалуйста, есть наличии серьги 26058,хабаровск,тц дом одежды?

ОТВЕТИТЬ

Марина, добрый день!
На данный момент есть. Артикул с бирки - L1B9L.

ОТВЕТИТЬ
алексей 23.09.2014

приобрел перстень сделал предложение девушке, спустя две недели один бриллиант выпал, очень неприятная ситуация, ваш сертификат странный не
производитель не указан, ни госта, вы простите за свое время жизни многое произошло, -на все вещи смотрю реально, но могли бы в таких ситуациях просто извиниться и предложить обмен, а не забирать его на 10 дней на экспертизу, да и не понесу я его, кольцо с невесты снять плохая примета, просто в следующий раз не обращусь к вам, всего вам наилучшего, простите за обиду, хотя ваш персонал, операторы кол-центра очень вежливые и тактичные люди. с уважением Алексей.

ОТВЕТИТЬ

Алексей, здравствуйте!
На изделии есть клеймо - как раз оно подтверждает качество. Украшение должно пройти обязательную проверку т.к. мы должны убедиться, что выпадение камня произошло не в следствии механических воздействий а по причине заводского брака. Мы приносим извинения за доставленные неудобства, как только украшение пройдет проверку, мы свяжемся с Вами.

ОТВЕТИТЬ
Илья 23.09.2014

Хотел купить своей девушке серьги в подарок, вместе с ней пролистали ваши каталоги и нашли то что нужно, но такого изделия к сожалению нету в наличии в нашем городе(по крайней мере так написано на сайте). Позвонил по телефону, сказали, что оформить заказ изделия нельзя. Вопрос, зачем вообще нужен этот каталог, если мы не можем заказать то изделие, которое нам понравилось? Очень разочарованы данным фактом, пропадает всяческое желание обращаться в вашу сеть.

ОТВЕТИТЬ

Илья, добрый день!
Чтобы увидеть ассортимент Вашего города, укажите его название в верхнем углу сайта и в самом каталоге используйте фильтр "в наличии".
Доставка изделий не осуществляется, украшение можно купить только в том салоне, в котором оно есть в наличии. Наличие изделия в салоне можно уточнить на сайте, при возможности украшение можно зарезервировать.

ОТВЕТИТЬ
Мария 23.09.2014

Добрый день!
Сегодня забрала подарочный браслет (по акции в vk).
Очень довольна внимательным обслуживанием.
В ТРЦ Планета (г.Красноярск) лучшие продавцы-консультанты! Всегда помогут подобрать, выслушают:)
Замечательные девушки. Администратор- умница и молодец!

Многие пишут про качество браслетов (застежек на них), шармов. Так вы смотрите в салоне, выбирайте, спрашивайте- а не забрасывайте сайт гневными отзывами!

Мне и 1й, и 2й браслеты помогала выбрать Администратор- и чтоб застежка не болталась, и чтоб размер + шармы - подходили.

Будте сами внимательнее! Качество у всех изделий очень хорошее.

ОТВЕТИТЬ

Мария, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, он направлен на почту сотрудников салона. Ждем Вас снова с нетерпением!

ОТВЕТИТЬ
Елена 22.09.2014

Здравствуйте! Вчера в Меге (Белая Дача) хотела приобрести красивый набор (браслет и колье). К моему сожалению огромное множество работников. бесцельно мечутся от кассы к кассе, работы никакой. Простояв в очереди около 20 минут( впереди меня было 2 чел), я все- таки ушла, не получив должного внимания. Жаль, что в таком магазине не умеют подбирать персонал!!!

ОТВЕТИТЬ

Елена, добрый день!
Примите наши извинения, у каждого сотрудника есть обязанности, каждый задействован. Мы обязательно постараемся сделать наш сервис лучше.

ОТВЕТИТЬ
Юлия 22.09.2014

Сегодня получила в подарок шарм по купону из Перекрестка. Очень симпатичный, спасибо. Народу много в магазине, но обслужили быстро. На прошлой неделе покупала цепочку из подвеску- слоника. Тоже нет нареканий ни к обслуживанию, ни к качеству. Жаль только, что по купону из Боулинга в Красногорске нельзя получить подарок в Коломне. Думала, так можно потому что сеть магазинов все-таки одна. А так все равно, спасибо!

ОТВЕТИТЬ

Юлия, добрый день!
Спасибо за отзыв, будем рады видеть Вас снова!

ОТВЕТИТЬ
Валерия 22.09.2014

Здравствуйте! В СПБ в ТЦ "Сенной" в сентябре купила маленькую подвеску-бегунок из розового золота с 6 бриллиантами,но к сожалению не могу её носить,т.к. она не одевается ни на одну тонкую цепочку! Возможно ли заменить её?

ОТВЕТИТЬ

Валерия, здравствуйте!
Ювелирные изделия не подлежат возврату/обмену.

ОТВЕТИТЬ
Вверх