Адреса магазинов
Корзина (0 товаров)
изделие добавлено в корзину
(495) 668-658-0 (узнать о наличии)
Москва
Ваш город?

Выберите город, в котором собираетесь получать товары.

От выбора зависит стоимость товаров и доставки.

Москва Санкт-Петербург Другой город

Отзывы о SUNLIGHT
Здесь вы можете оставить отзыв о SUNLIGHT: о салонах, продавцах, а главное о наших украшениях и опыте владения ими. Мы благодарны за Ваши мнения, предложения, так как хотим безостановочно повышать качество наших изделий и сервиса.

Ни один из Ваших отзывов не останется без Внимания.

Оставьте свой полезный отзыв о нашей работе и получите 500 бонусных рублей на Ваш бонусный счет.

Если отзыв касается работы продавцов, просьба указывать название салона, дату и примерное время его посещения, а также имя продавца – у каждого сотрудника салона оно указано на бейдже.

Спасибо за Ваше мнение!

Отзыв будет опубликован после проверки модератором.

Ваше имя:

Ваш моб. телефон

Электронная почта:

Комментарий:


Введите код с картинки

CAPTCHA

Эльмира 01.10.2014

30.09.14 г. приобрела по акции за 1990 руб. серебряный браслет и три шарма также по акции. 01,10,14 г. одела на работу эти украшения, причем уже дома браслет расстегивался 2! раза самостоятельно. На работе еще расстегивался раз 5. Я подумала, что маленький размер, но между рукой и браслетом палец проходит. Попробовала одеть без шармов, браслет также расстегивался. Полностью разочарована. Как можно вернуть покупку, желательно с шармами.

ОТВЕТИТЬ

Эльмира, добрый день!
Возврат браслета можно оформить в том салоне, где была совершена покупка, с собой необходимо иметь документ, подтверждающий покупку.

ОТВЕТИТЬ
Любовь 01.10.2014

Здравствуйте!
Не могли бы Вы уточнить: сегодня я заполнила анкету, получила карту клуба, совершила покупку в магазине. У Вас есть акция "Браслет в подарок", где указано что действует акция получения подарка в день регистрации в клубе. Но мне не предложили никакой подарок? или я ошибаюсь по поводу подарка. Покупала в "Золотом Вавилоне" Москва, кассир Пысёнкова Ж.В.
Спасибо за разъяснение.

ОТВЕТИТЬ

Любовь, здравствуйте!
Данная акция уже завершена.

ОТВЕТИТЬ
Анна 01.10.2014

Добрый день. Муж купил у вас кольцо примерно 1,5 года назад арт. 15178 г.Тула, ТЦ Рио. Ношу его практически не снимая. До сих пор блестит, как новое. Качество изделия превосходное, обслуживание на высшем уровне. Спасибо большое.

ОТВЕТИТЬ

Анна, добрый день!
Спасибо за отзыв, Всегда будем рады видеть Вас в салонах SUNLIGHT!

ОТВЕТИТЬ
Валентина Королева 01.10.2014

Здравствуйте! 17.09, в мой день рождения пришла на мой телефон СМС, что на моей карте 6337 бонусных рублей и их нужно использовать до 02.10. 29.09 я покупала две серебряные цепочки в магазине SUNLIGHT, что находится в ТЦ "Ладья" в Митино. При покупке мне сказали, что я могу оплатить бонусными рублями 10% покупки.Цепочки, стоимостью 490 рублей. В итоге я за каждую цепочку заплатила по 441 рублю. Сегодня пришла очередная СМС на телефон с благодарностью о покупке и что на моем счету осталось 1283 бонуса. Выходит, что за покупку цепочек у меня сняли 5054 бонуса. Это каким же образом считаются ваши бонусы? Получается, что сделав покупку за 980 рублей и оплатив всего 10% бонусами, сняты 5054. Интересная арифметика. Объясните, пожалуйста!

ОТВЕТИТЬ

Валентина, здравствуйте!
На Вашем счету были баллы по акции "До 30% стоимости бонусами" - 5000, они были списаны 23.09.2014.

ОТВЕТИТЬ
Юля 01.10.2014

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как можно узнать баланс бонусной карты? До последней покупки на карте было более 8000 бонусов. Купили подвеску и сережки (1690+2190 руб.), часть баллов списали, в смс пришло, что баланс карты 2 с небольшим тысячи. Как так? Неактивные бонусы списываются через 24 месяца, карта у меня с весны этого года. На запрос баланса через смс - мой номер не зарегистрирован (но смс после покупок на него приходят).
Спасибо!

ОТВЕТИТЬ

Юлия, здравствуйте!
На Вашей карте 2921 бонус. Всю подробную информацию о списаниях и начислениях можно уточнить по телефону горячей линии - 8-800-100-52-40, звонок из России бесплатный с любого номера.

ОТВЕТИТЬ
Яна 01.10.2014

Здравствуйте!25.09.2014 я приобрела часы 17R1RW-WO3.Через два дня браслет просто развалился на руке в прямом смысле.Очевидный брак.Надеюсь на то,что у меня заберут эти "ГОРЕ" часы и вернут деньги так как 14 дней со дня покупки еще не прошло!!!

ОТВЕТИТЬ

Яна, здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в салон, где было приобретено изделие с заявлением на возврат/ремонт.

ОТВЕТИТЬ
Лусинэ 01.10.2014

Добрый день!

Хотелось бы уточнить есть ли возможность возврата кольца, если с него еще не был снят ценник с пломбой?

Купила маме кольцо, спрашивала продавца размер 17-17,5. У меня размер пальца 16, так что когда мерила для меня главным критерием было то что на мне оно будет велико. Ушла довольная с покупкой, подарила маме, оно ей не подошло. Покупку совершила 27/09/14. Только вчера заметила на чеке что размер кольца 16,5.

Какие у меня есть сроки на возврат/замену кольца?

Заранее спасибо за ответ!

ОТВЕТИТЬ

Лусинэ, здравствуйте!
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 №55 ювелирные изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.

ОТВЕТИТЬ
Анна 01.10.2014

Здравствуйте! Хотела бы узнать могу ли я восстановить свою дисконтную карту?

ОТВЕТИТЬ

Анна, добрый день!
Конечно. Сделать это можно в любом салоне SUNLIGHT.

ОТВЕТИТЬ
Елена 01.10.2014

Здравствуйте!Больше двух месяцев назад приобрела серебряный браслет (полгода еще не прошли), он постоянна отстегивается, чек к сожалению я выкинула. Что можно сделать?Могу ли я обратиться в сервисный центр?

ОТВЕТИТЬ

Елена, здравствуйте!
Да, Вы можете обратиться в сервисный центр. Для этого необходима бирка, либо дисконтная карта, по которой проводилась покупка.

ОТВЕТИТЬ
Елена 01.10.2014

спасибо!а обменять в магазине можно?может по карте можно посмотреть, когда был куплен?

ОТВЕТИТЬ

Да, можно. Артикул Вашего браслета - IZQ6B. Этой информации сотруднику салона будет достаточно, для того, чтобы принять заявление на обмен.

ОТВЕТИТЬ
Елена 01.10.2014

извините, еще один вопрос)можно поменять в любом магазине, или же где был куплен браслет?

ОТВЕТИТЬ

Покупка совершена 09.07.2014 в 21:46:26, только в том салоне, где Вы купили изделие.

ОТВЕТИТЬ
Наталья 01.10.2014

г. Барнаул. Вы сотрудничали с Новэксом, при покупке на определенную сумму чек можно было обменять в ваших магазинах Sunlight на серебряную подвеску..при заполнении анкеты,выяснилось,что мой номер уже зарегистрирован! Ну я указала, конечно, другой номер, но, придя домой, С МОЕГО НОМЕРА с кодом 585 на номер2420 решила проверить баланс - пришло: "номер не зарегистрирован"!!!!!!! Как такое может быть???

ОТВЕТИТЬ

Наталья, здравствуйте!
Свяжитесь с нами и уточните номер Вашей карты, мы сообщим Вам её баланс.

ОТВЕТИТЬ
Вверх