Адреса магазинов
Корзина (0 товаров)
изделие добавлено в корзину
8 800 100 5240 (узнать о наличии)
Москва
Ваш город?

Выберите город, в котором собираетесь получать товары.

От выбора зависит стоимость товаров и доставки.

Москва Санкт-Петербург Другой город

Отзывы о SUNLIGHT
Здесь вы можете оставить отзыв о SUNLIGHT: о салонах, продавцах, а главное о наших украшениях и опыте владения ими. Мы благодарны за Ваши мнения, предложения, так как хотим безостановочно повышать качество наших изделий и сервиса.

Ни один из Ваших отзывов не останется без Внимания.

Оставьте свой полезный отзыв о нашей работе и получите 500 бонусных рублей на Ваш бонусный счет.

Если отзыв касается работы продавцов, просьба указывать название салона, дату и примерное время его посещения, а также имя продавца – у каждого сотрудника салона оно указано на бейдже.

Спасибо за Ваше мнение!

Отзыв будет опубликован после проверки модератором.

Ваше имя:

Ваш моб. телефон

Электронная почта:

Комментарий:


Введите код с картинки

CAPTCHA

Наиль 18.04.2014

Здравствуйте ! Я ваш постоянный клиент ! И каждый рас когда прихожу в ваш магазин удивляюсь безразличию в отношении к клиентам. Может быть это у вас в одном филиале такое (Казань Sunlight просп. Ямашева, 46/33 ) не знаю .
Ты для них не существуешь они сами по себе.Взял жалобную книгу , а в ней никакой реакции на пожелания или жалобу посетителей магазина.Я думаю что магазин тратит много денег на рекламу ,а сотрудники магазина все сводят на нет.Ну об обслуживание наверное достаточно.
Ну а по ассортименту у вас бывают кулоны (Серебренные или золотые гр 50-150) , кольца (больших размеров ) для Мужчин , если да то нельзя ли чтобы их можно было увидеть в вашем магазине.

ОТВЕТИТЬ

Наиль, здравствуйте!
Приносим Вам извинения, если доставили неудобства. Обязательно учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе. Когда понравившееся Вам украшение поступит в Ваш город Вы сможете увидеть его на сайте с пометкой "Зарезервировать в магазине".

ОТВЕТИТЬ
Наталья 18.04.2014

Здравствуйте! Увидела на Вашем сайте акцию, за заполнение анкеты (или что-то вроде того) в подарок кожаный браслет и сколько-то рублей на бонусную карту если она имеется, если ее нет, то можно сразу оформить. Я все заполнила, мне высветилось что подарок я погу забрать по улице Вайнера г. Екатеринбурга, но ни на эл.почту, ни на телефон ничего не пришло. Вашей бонусной карты у меня нет, эту акцию больше на Вашем сайте я найти не могу. Я в полном смятении, стоит ли идти в указанный магазин и не посмотрят ли на меня там как на дурочку? Хотя рекламные смс от Вас приходить стали. Разъясните пожалуйста ситуацию. Спасибо!

ОТВЕТИТЬ

Наталья, добрый день!
Вы зарегистрированы в акции и можете подойти за подарком. Достаточно будет назвать свой мобильный номер.

ОТВЕТИТЬ
татьяна 18.04.2014

Здравствуйте, очень хотели бы приобрести кольцо артикул 14840 18го размера, но данных размеров нет. Будут ли такие кольца нужного размера? Уфа

ОТВЕТИТЬ

Татьяна, здравствуйте!
Новых поставок на склад не ожидается.

ОТВЕТИТЬ
Малхия 18.04.2014

Здравствуйте,купила у вас комплект из сапфира с бриллиантиками и уже прошел срок гарантии а у колечка выпал бриллиантик и не могу его вставить в других ювелирках, у вас в отделах то-же не могут помочь не приняли на ремонт даже за мой счет. Да еще узнала что это Китайское изделие а продали как Российское где правда?Придется на сайтах вас разрекламировать.

ОТВЕТИТЬ

Малхия, добрый день!
На бирке изделия всегда указан производитель. После истечения гарантийного срока ремонт возможен только в сервисном центре Москвы.

ОТВЕТИТЬ
Виктория 18.04.2014

Здравствуйте. Вопрос - можно ли обменять купленные 1 сутки назад серебряные серьги на другое изделие? Ставрополь, магазин Аврора

ОТВЕТИТЬ

Виктория, здравствуйте!
Такой возможности нет, т.к. ювелирные изделия не подлежат обмену и возврату.

ОТВЕТИТЬ
Юля 18.04.2014

Добрый день!
Скажите, как можно узнать баланс бонусных баллов на карте? И в течение которого времени можно воспользоваться баллами начисленными в честь дня рождения?
Спасибо!

ОТВЕТИТЬ

Юлия, здравствуйте!
Бонусные рубли действительны в течении месяца с момента их начисления. 1402 бонуса - Ваш баланс.

ОТВЕТИТЬ
Легостаева Татьяна 18.04.2014

День добрый!Приобретала Вашу продукцию!Всё понравилось!После долгого перерыва зашла на Ваш сайт,очень понравилось серебряное кольцо арт.21099, хотела бы приобрести в подарок!В наличии отсутствует.Позвонила 88001005240, сказали заказы на серебряные изделия не принимаются.Информации не было. Возможно ли дополнительное информирование о наличии изделия или его заказ в дальнейшем? С УВАЖЕНИЕМ! Спасибо!

ОТВЕТИТЬ

Татьяна, здравствуйте!
Специальных уведомлений у нас нет. Вы можете отслеживать изделие. Если оно появится в Вашем городе, Вы об этом узнаете с помощью сайта и сможете его приобрести.

ОТВЕТИТЬ
Алла 18.04.2014

здравствуйте. купила сержки. очень довольна- постоянно ношу. спасибо всем кто нас так радует.
для полного счастья хотела получить сертификат качества через интернет. все сделала правильно. арникул изделия ввела, - кнопочку нажала. окошко пропало... и все. ни ответа ни привета... казус. а сертификат хочется... кто мне поможет. спасибо и всем счастья.

ОТВЕТИТЬ

Алла, здравствуйте!
Ваш электронный сертификат качества - ССЫЛКА. Спасибо за добрые слова!

ОТВЕТИТЬ
ЛЮБОВЬ 18.04.2014

Посетили ваш салон в г тюмени ,в гудвине ,почему то цены не соответствуют на сайте одни ,а в магазине другие ,серьги которые мы приобрели из белого золота с бриллиантами и топазом на сайте 6990 ,а мы купили за 7990 ,это было 15 апреля 2014 года ,спросили у продавца почему так ,она ответила ,что это не верно на сайте цены .
Как так ????

ОТВЕТИТЬ

Любовь, здравствуйте!
Пожалуйста, уточните артикул изделия.

ОТВЕТИТЬ
Лариса 17.04.2014

Здравствуйте. У меня вопрос в следующем : очень понравилось кольцо , но в наличии этого артикула нет. Возможно ли заказать его в вашей компании? Готова подождать.

ОТВЕТИТЬ

Лариса, добрый день!
Это невозможно, если кольца нет на складе.

ОТВЕТИТЬ
Вверх