Корзина (0)
изделие добавлено в корзину
Адреса магазинов (495) 668-658-0
Москва
Ваш город?

Выберите город, в котором собираетесь получать товары.

От выбора зависит стоимость товаров и доставки.

Москва Санкт-Петербург Другой город

Отзывы о SUNLIGHT
Здесь вы можете оставить отзыв о SUNLIGHT: о салонах, продавцах, а главное о наших украшениях и опыте владения ими. Мы благодарны за Ваши мнения, предложения, так как хотим безостановочно повышать качество наших изделий и сервиса.

Ни один из Ваших отзывов не останется без Внимания.

Оставьте свой полезный отзыв о нашей работе и получите 500 бонусных рублей на Ваш бонусный счет.

Если отзыв касается работы продавцов, просьба указывать название салона, дату и примерное время его посещения, а также имя продавца – у каждого сотрудника салона оно указано на бейдже.

Спасибо за Ваше мнение!

Отзыв будет опубликован после проверки модератором.

Ваше имя:

Ваш моб. телефон

Электронная почта:

Комментарий:


Введите код с картинки

CAPTCHA

Наталья 28.11.2014

Здравствуйте, интересует следующее: пришло смс-сообщение что ко дню рождения скидка 20% и подарок. Наличие подарка действительно при совершении покупки или нет? Спасибо заранее за ответ

ОТВЕТИТЬ

Наталья, здравствуйте!
Покупку совершать не обязательно.

ОТВЕТИТЬ
Мария 28.11.2014

Сегодня купила кольцо и серьги. По карте скидку не дали, увидела это только дома. А ещё из кольца сразу выпал камушек. Неприятное впечатление от покупки.

ОТВЕТИТЬ

Мария, добрый день!
Скидка не предоставлена т.к. на Вашем бонусном счету 0 баллов. Пожалуйста, обратитесь с заявлением на обмен/возврат в салон.

ОТВЕТИТЬ
Дина 28.11.2014

Здравствуйте! Не могу понять как и куда именно написать вам на электронную почту!

ОТВЕТИТЬ

Дина, добрый день!
Наша электронная почта - ask@love-sl.ru, Вы можете написать обращение по поводу изменения Ваших данных.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна 28.11.2014

Здравствуйте! Вчера пришла Смс "ПОДАРОК-СЕРЕБРЯНЫЙ ШАРМ ждет Вас в SUNLIGHT! До 02.12 love-sl.ru/r". И в этот же день я отправилась в магазин г.Чебоксары на что мне ответили шарм выдается в обмен на серебряную подвеску с фианитом. Хотелось бы узнать так ли это, т.к. в смс это не указано?

ОТВЕТИТЬ

Татьяна, добрый день!
В что-то путаете. ВМЕСТО шарма выдается подвеска т.к. шармов в наличии нет.

ОТВЕТИТЬ
Елена 28.11.2014

В каком салоне Sunlight в Москве можно получить подарочный подвеску-шарм (пришло sms-сообщение)? В Атриуме мне отказали.

ОТВЕТИТЬ

Елена, добрый день!
В ТЦ Атриум подарков нет в наличии. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Количество подарков ограничено. Специально для того, чтобы сэкономить Ваше время операторам нашей горячей линии каждый день поступает информация о количестве подарков в каждом салоне, поэтому Вы самостоятельно можете уточнить наличие подарочных изделий перед визитом в салон. Звонок по номеру 8 800 100 52 40 бесплатный с любого номера.

ОТВЕТИТЬ
Юлия 28.11.2014

А мне сегодня вообще сказали,что акция (шарм) проходит только в Москве!Хотя у вас на сайте написано,что Моск.обл. участвует! (Дмитров)

ОТВЕТИТЬ

Юлия, добрый день!
Вся достоверная информация может быть предоставлена Вам оператором горячей линии. Дмитров участвует в акции, но подарки закончились, к сожалению. Подарок можно получить в любом другом салоне МО, наличие уточняйте предварительно по телефону - 8-800-100-52-40, звонок из России бесплатный с любого номера.

ОТВЕТИТЬ
Анна 28.11.2014

Добрый день, как отписаться от ваших смс-рассылок?

ОТВЕТИТЬ

Анна, здравствуйте!
ССЫЛКА

ОТВЕТИТЬ
александра 28.11.2014

Здравствуйте!у меня проблема мне пришла смс,чтобы я до 2 декабря забрала подарок из вашего магазина,но я живу в соседнем городе,а сейчас морозы и добраться в омск что-то нереально,но терять подарок из вашего магазина так не хочетсят.к очень нравится продукция.мой жених учится в омске есть ли возможность,чтобы он забрал ?

ОТВЕТИТЬ

Александра, добрый день!
По условиям любой нашей акции подарок выдается лично в руки.

ОТВЕТИТЬ
Олеся 28.11.2014

Добрый день!
Уже который раз в вашем магазине в РИО гор. Кострома сталкиваюсь с раздраженным и недовольным жизнью директором Марией (или Мариной). Так уж получается, что она меня обслуживает.
Сегодня пришла по смс-сообщению о подарке (шарм), так она не отрывая взгляда от монитора поздоровалась и мне пришлось самой рассказывать цель моего визита, после этого "Разве вам не написали что смс показывать надо?". Я не по-наслышке знаю о стандартах обслуживания клиентов. о технике продаж. К продавцам никогда претензий нет - добрые, милые. отзывчивые. Хотя я понимаю, что она директор(может это не ее обязанность обслуживать), но согласитесь раз вы встали в зал за прилавок, то будьте добры быть примером для всего своего коллектива.

ОТВЕТИТЬ

Олеся, здравствуйте!
Отзыв направлен в соответствующий отдел. Примите наши извинения, если доставили неудобства.

ОТВЕТИТЬ
Олеся 28.11.2014

Спасибо!
Просто в сетевых магазинах такого уровня хочется видеть достойных людей. А в итоге приветливые и милые продавцы (всегда улыбнутся, помогут, подберут. расскажут об акциях - просто настоящие профессионалы, владеющие техникой продаж), и стоящая за прилавком дама на вид лет 30 с надменным и серьезным видом. к которой и подходить то страшно, а если и подойдешь. то уже сто раз пожалеешь об этом.
Надеюсь меры будут приняты. Хорошего дня, спасибо!!!

ОТВЕТИТЬ
Нина 28.11.2014

Прошу оказать помощь, в приобритении для комплекта, подвески арт. 30121. В екатеринбурге их нет. Заранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ

Нина, здравствуйте!
Доставка изделий не осуществляется, украшение можно купить только в том салоне, в котором оно есть в наличии. Наличие изделия в салоне можно уточнить на сайте, при возможности украшение можно зарезервировать.

ОТВЕТИТЬ
Наталья 28.11.2014

Хочу поблагодарить магазин и продавцов в г.Благовещенск Амурской области. Девчонки приветливые и помогли выбрать то что Я давно хотела купить. Магазин всегда радует большим ассортиментом! Так держать!!!

ОТВЕТИТЬ

Наталья, добрый день!
Спасибо за отзыв, мы передали его сотрудникам магазина. До встречи в SUNLIGHT!

ОТВЕТИТЬ
Вверх