Адреса магазинов
Корзина (0 товаров)
изделие добавлено в корзину
(495) 668-658-0 (узнать о наличии)
Москва
Ваш город?

Выберите город, в котором собираетесь получать товары.

От выбора зависит стоимость товаров и доставки.

Москва Санкт-Петербург Другой город

Отзывы о SUNLIGHT
Здесь вы можете оставить отзыв о SUNLIGHT: о салонах, продавцах, а главное о наших украшениях и опыте владения ими. Мы благодарны за Ваши мнения, предложения, так как хотим безостановочно повышать качество наших изделий и сервиса.

Ни один из Ваших отзывов не останется без Внимания.

Оставьте свой полезный отзыв о нашей работе и получите 500 бонусных рублей на Ваш бонусный счет.

Если отзыв касается работы продавцов, просьба указывать название салона, дату и примерное время его посещения, а также имя продавца – у каждого сотрудника салона оно указано на бейдже.

Спасибо за Ваше мнение!

Отзыв будет опубликован после проверки модератором.

Ваше имя:

Ваш моб. телефон

Электронная почта:

Комментарий:


Введите код с картинки

CAPTCHA

Карина 31.10.2014

Здравствуйте, скажите, в санлайте действительно бессрочная гарантия? У меня колечко серебряное как бы поколупалось со стороны ладони. Я могу обратиться в магазин?

ОТВЕТИТЬ

Карина, добрый день!
Бессрочная гарантия предоставляется только в сервисном центре ССЫЛКА. Вы можете обратиться только туда, если срок гарантии истек.

ОТВЕТИТЬ
ольга 31.10.2014

Добрый день! Хотела бы узнать сколько бонусов на моей карте. Спасибо

ОТВЕТИТЬ

Ольга, добрый день!
На Вашем счету 13276 бонусов.

ОТВЕТИТЬ
Наталья 31.10.2014

Здравствуйте!!! 2 года назад мы приобрели в одном из ваших магазинов в Краснодарском крае Серьги и Кулон с розовыми сапфирами и бриллиантами,было и кольцо под этот комплект,но...15 размера..мне нужен 18... вот на продолжении всего времени мы ищем такое кольцо,но увы...нигде его нет...могу ли я приобрести его или это уже безрезультатно???

ОТВЕТИТЬ

Наталья, добрый день!
Пожалуйста, уточните артикул изделия, к которому необходимо подобрать кольцо 18го размера.

ОТВЕТИТЬ
Юлия 31.10.2014

Не так давно на сайте присмотрела подарок для своего молодого человека - серебряные запонки. В нашем городе (Владивосток) данных запонок нет, в магазине мне сказали, что компания изделия по заказу в другой город не доставляет. Через знакомого человека куплю их Санкт-Петербурге, хотела позвонить, что бы зарезервировать их, так как в Санкт-Петербурге есть два комплекта в разных магазинах, на что мне ответили что резерв не осуществляют.
Я неприятно удивлена. Придется надеется, что изделия никто не купит раньше меня.

ОТВЕТИТЬ

Юлия, здравствуйте!
На данный момент резерв возможен только на золотые неакционные украшения.

ОТВЕТИТЬ
Светлана 31.10.2014

Здравствуйте. Потеряла одну сережку, хотела бы узнать, можете ли вы продать одну сережку?!

ОТВЕТИТЬ

Светлана, добрый день!
Все изделия изготавливаются и продаются только парно.

ОТВЕТИТЬ
Елена 31.10.2014

Добрый день!
Уважаемое руководство, до каких пор работники call-центра будут вальяжно разговаривать с клиентами? Вчера позвонила в сервисный центр с вопросом о возврате денежных средств, по-скольку приобретенное кольцо ремонтировали мне 2 раза, третий меня уже не устраивает, явно такое ощущение что ремонты не производились. Не выслушав до конца суть моего изложения оператор call-центра грубо ответила что возврата денег не будет. Спросив какую должность она занимает что позволяет себя так разговаривать, она сказала что не обязана мне предоставлять всю информацию. И все-таки я узнала что ответила мне оператор № 92 и зовут ее Ольга. Просьба к руководству провести разъяснительные работы к данной персоне. Спасибо за понимание...

ОТВЕТИТЬ

Елена, здравствуйте!
Пожалуйста, уточните номер телефона, с которого Вы звонили в контактный центр. Звонок будет прослушан, при выявлении некорректного общения с Вами консультанта мы обязательно примем меры.

ОТВЕТИТЬ
Лидия 31.10.2014

Здравствуйте! Я зарегистрировалась на вашем сайте. И хотела узнать за регистрацию тоже полагается подарок в виде подвески и бонусной карты? Было бы приятно )))

ОТВЕТИТЬ

Добрый день, Лидия!
Подарок можно получить только по какой-либо акции ССЫЛКА. Либо если Вам поступило смс приглашение.

ОТВЕТИТЬ
Ольга 31.10.2014

Здравствуйте! Всегда с удовольствием посещала магазин вашей сети в г.Екатеринбурге на ул.Вайнера, 9. Однако с осени этого года стараюсь не заходить в этот магазин. Продавцы на клиентов внимания не обращают, все вопросы игнорируют молчанием, всегда заняты какими-то делами. То изделия перекладывают с места на место, то с компьютером разобраться не могут. 25 октября мне срочно понадобились подарки. Изделия пришлось выбирать долго, т.к. времени у продавцов для помощи мне видимо не было. После того, как я сделала свой выбор пришлось долго искать продавца, чтобы КУПИТЬ (!!!) выбранные изделия. Мои вопросы она оставила без внимания. Сегодня история повторилась, но уже так вела себя представившаяся ДИРЕКТОРОМ (!!!) этого магазина ОВСЯННИКОВА О.А.

ОТВЕТИТЬ

Добрый день, Ольга!
Примите наши извинения, пожалуйста. Обязательно проведем работу над ошибками.

ОТВЕТИТЬ
оксана 31.10.2014

здравствуйте! я давно покупаю украшения SL и всем довольна.я очень хочу серьги YTEEA привезите их пожалуйста в Н.Новгород

ОТВЕТИТЬ

Оксана, добрый день!
Доставка изделий не осуществляется, украшение можно купить только в том салоне, в котором оно есть в наличии. Наличие изделия в салоне можно уточнить на сайте, при возможности украшение можно зарезервировать.

ОТВЕТИТЬ
Алена 31.10.2014

Добрый день.Я 10.10.2014 приобрела в СанЛайт ТЦ Галактика г.Краснодар подвеску-шарм арт.N9830 и до сих пор мне никто не перезвонил и ничего не сообщил.Помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе!

ОТВЕТИТЬ

Алена, здравствуйте!
Что Вам должны сообщить? Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону горячей линии - 8-800-100-52-40, звонок из России бесплатный с любого номера, и уточните артикул изделия с бирки.

ОТВЕТИТЬ
Вверх