Адреса магазинов
Корзина (0 товаров)
изделие добавлено в корзину
8 800 100 5240 (узнать о наличии)
Москва
Ваш город?

Выберите город, в котором собираетесь получать товары.

От выбора зависит стоимость товаров и доставки.

Москва Санкт-Петербург Другой город

Отзывы о SUNLIGHT
Здесь вы можете оставить отзыв о SUNLIGHT: о салонах, продавцах, а главное о наших украшениях и опыте владения ими. Мы благодарны за Ваши мнения, предложения, так как хотим безостановочно повышать качество наших изделий и сервиса.

Ни один из Ваших отзывов не останется без Внимания.

Оставьте свой полезный отзыв о нашей работе и получите 500 бонусных рублей на Ваш бонусный счет.

Если отзыв касается работы продавцов, просьба указывать название салона, дату и примерное время его посещения, а также имя продавца – у каждого сотрудника салона оно указано на бейдже.

Спасибо за Ваше мнение!

Отзыв будет опубликован после проверки модератором.

Ваше имя:

Ваш моб. телефон

Электронная почта:

Комментарий:


Введите код с картинки

CAPTCHA

Елена 25.04.2014

Добрый день. Выбрала на сайте подвеску серебряную арт.22542 с голубым топазом,но когда обратилась в вашу службу ,чтобы узнать когда изделие появится в продаже,то мне не ответили.Подскажите, как я могла бы купить такую подвеску т.к. она подходит к моему набору с топазом? В магазине г.Красноярска (ТК на Свободном) мне сказали ,что они ничего не могут сделать -приходит к ним тот товар какой отправят, а я читала что у вас можно резервировать. Помогите приобрести изделие.

ОТВЕТИТЬ

Елена, добрый день.
Заказы на серебряные украшения не принимаются. Изделие можно приобрести только в другом городе

ОТВЕТИТЬ
Тамара 24.04.2014

Добрый день! 20.04.14 купила кольцо арт 15168, предъявила свою карту Санлайт. Обычно после покупок приходит смс о начисленных баллах за покупку. Но в этот раз ничего не пришло. Почему?
И ещё вопрос: в магазине мне не выдали сертификат на это кольцо (хотя в этом же магазине сертификат на серьги из этого комплекта мне дали). При вводе артикула кольца на сайте запроса сертификата, мне вместо кольца выдает сертификат на Шейное украшение
- Жёлтое золото 585 пробы
- вес 4,69 гр.
Как так? Как мне получить сертификат именно на моё кольцо?

ОТВЕТИТЬ

Тамара, здравствуйте!
Пожалуйста, уточните артикул с бирки изделия (5 знаков)

ОТВЕТИТЬ
Наталья 24.04.2014

Добрый день! Сегодня купила подвеску-шарм (Артикул: 22987) в гипермаркете в Золотом Вавилоне на Проспекте Мира. Придя домой, обнаружила, что она либо изначально с браком, либо испорчена уже в магазине. Замок не держится. Открыв дома пакетик с изделием я увидела, что в нем уже отдельно лежали бирка с целой ниточкой и расстегнутая подвеска. Замок даже не щелкает, просто пока держу пальцами, она в сомкнутом состоянии, когда одеваю на браслет, тут же слетает при первом движении. Очень неприятно... Что делать дальше? Примут ли в сервисном центре?

ОТВЕТИТЬ

Наталья, здравствуйте!
Да, с биркой и чеком Вы можете обратиться в сервисный центр.

ОТВЕТИТЬ
Ксения 24.04.2014

Почему на сайте больше невозможно сортировать по новинкам? Это безумно неудобно. Листать по 10-20 страниц - не лучший маркетинговых ход, учитывая, что на новых поступлениях нет даже пометки "новинка".

ОТВЕТИТЬ

Ксения, здравствуйте!
Слева в каталоге есть фильтр "новинки", воспользуйтесь им или перейдите по ссылке ССЫЛКА

ОТВЕТИТЬ
Татьяна 24.04.2014

Добрый день! В январе я купила серебряную цепочку, а вчера проснулась - и цепочка лежит рядом - оторвалась от кольца застежки. Подскажите, пожалуйста, могу я обратиться с ней в сервисный центр, если у меня нет бирки, только стоит фирменный знак на самой цепочке. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ

Татьяна, добрый день!
Артикул Вашей цепочки - FKJA3, с ним Вы можете обратиться в салон с заявлением на возврат или ремонт.

ОТВЕТИТЬ
Александр 24.04.2014

Добрый день! Подскажите, почему на сайте в списке магазинов нет магазина в г. Клин Московской области расположенном в ТРЦ 7я? Очень неудобно - ничего невозможно зарезервировать!..

ОТВЕТИТЬ

Александр, здравствуйте!
Информация по Вашему вопросу передана в технический отдел. В ближайшее время ошибка будет устранена.

ОТВЕТИТЬ
Сергей 24.04.2014

Добрый день! 23.04.14 в 20-00 зашли в Ваш магазин в ТЦ Серебряный город, г. Иваново с намерением приобрести подарок на день рождения. Такое хамское отношение к клиентам в Вашем магазине встречаю в первый раз (хотя имею карту и периодически совершаю покупки). Девушка-консультант всем своим видом давала понять что ей не до клиентов, и нехотя отвечала на вопросы повышенным тоном...Ушли без покупки и с испорченным настроением, позвонили на Вашу горячую линию по тел. 88001005240, претензию по качеству обслуживания по тел. не приняли, посоветовали написать здесь или в книге жалоб и предложений в магазине...

ОТВЕТИТЬ

Сергей, здравствуйте!
Отзыв передан руководителю салона для принятия мер к сотрудникам. Примите наши извинения.

ОТВЕТИТЬ
Инесса 24.04.2014

Здравствуйте. На Новый год муж подарил серьги артикул 18937 и такую же подвеску. Через 2 месяца отлетел замок у серёг и я сдала их в магазин. Мне возвращают деньги за покупку, а таких серёг уже нет в наличии, получается разрозненный комплект. Можно ли заказать такие и ожидается ли, что они вновь поступят в продажу???? Помогите, пожалуйста купить!

ОТВЕТИТЬ

Инесса, добрый день!
Серьги числятся в трех салонах:

СПб, Невский Атриум, гипермаркет
Артикул с бирки - DEJHZ 13 293,00

СПб, Гранд Каньон, гипермаркет
D9YCH 13 293,00

СПб, Звенигородский, гипермаркет
DCYY5 13 293,00

На сайте ещё не изменена их стоимость, поэтому Вы видите, что по цене 18990 в наличии их нет т.к. цена сейчас другая, серьги проходили переоценку и вскоре появятся на сайте.

ОТВЕТИТЬ
Алексей 24.04.2014

Скажите, а если купить кольцо в подарок (как сюрприз),а потом окажется, что размер не тот, можно ли обменять на нужный размер?
Спасибо!

ОТВЕТИТЬ

Алексей, добрый день!
Это невозможно, поэтому сразу узнайте точный размер.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна 24.04.2014

Здравствуйте.
Подскажите, если я хочу зарезервировать кольцо нескольких размеров (не уверена в своем размере), но мне оно не понравится... я же не обязана его выкупать???? какие условия резервирования?

ОТВЕТИТЬ

Здравствуйте, Татьяна!
Если нужные размеры есть в салоне Вашего, в течение суток Вы можете подойти примерить и выкупить кольцо, которое Вам подошло.
Услуга резервирования бесплатна.

ОТВЕТИТЬ
Вверх