Адреса магазинов
Корзина (0 товаров)
изделие добавлено в корзину
(495) 668-658-0 (узнать о наличии)
Москва
Ваш город?

Выберите город, в котором собираетесь получать товары.

От выбора зависит стоимость товаров и доставки.

Москва Санкт-Петербург Другой город

Отзывы о SUNLIGHT
Здесь вы можете оставить отзыв о SUNLIGHT: о салонах, продавцах, а главное о наших украшениях и опыте владения ими. Мы благодарны за Ваши мнения, предложения, так как хотим безостановочно повышать качество наших изделий и сервиса.

Ни один из Ваших отзывов не останется без Внимания.

Оставьте свой полезный отзыв о нашей работе и получите 500 бонусных рублей на Ваш бонусный счет.

Если отзыв касается работы продавцов, просьба указывать название салона, дату и примерное время его посещения, а также имя продавца – у каждого сотрудника салона оно указано на бейдже.

Спасибо за Ваше мнение!

Отзыв будет опубликован после проверки модератором.

Ваше имя:

Ваш моб. телефон

Электронная почта:

Комментарий:


Введите код с картинки

CAPTCHA

Юлия 22.10.2014

Добрый день ! Очень хочется купить серьги из коллекции флора-фауна № 19943, когда они появятся в Саратове ? Спасибо

ОТВЕТИТЬ

Юлия, добрый день!
Поставок данной модели не ожидаем, ближайшие к Вам серьги находятся в Самаре.

ОТВЕТИТЬ
ольга 22.10.2014

Добрый день! Хотела узнать 19.10 была в перекрестке и мне дали купон на шарм, но не такой как месяц назад. Я уже получала такой шарм, но теперь на купоне есть информация, что я могу в день получения подарка купить браслет за 990 руб. Раньше этой информации не было. Это считается одна и таже акция или я могу воспользоваться и купить браслет по скидке. Если нет, то оч жаль, что ранее этой инфо не было. М.б я лучше реализовала этот новый купон. Оч хочу такой брасле за 990 руб.

ОТВЕТИТЬ

Ольга, здравствуйте!
Акция одна и та же, поэтому, если шарм Вы уже получили - повторная выдача подарка невозможна, но браслет (арт. 30229, 30230, 30231 застежка - карабин) Вы можете купить по специальной цене. Будем рады, если Вы воспользуетесь нашим предложением.

ОТВЕТИТЬ
Ольга 22.10.2014

Я возмущена работой Вашей справочной службы (тел.:(495)668-65-80). Дважды я разговаривала с ее операторами (вечером 21.10.14 и утром 22.10.14), и каждый раз мне говорили, что интересующий меня товар (золотая цепь арт.26607) есть в наличии в ТРЦ Европейский. когда я приехала в магазин, продавцы мне ответили, что цепь - в браке. Результат - потерянное время и отрицательные эмоции! Для чего нужна такая справочная служба?!

ОТВЕТИТЬ

Ольга, здравствуйте!
Примите наши извинения за доставленные неудобства, контактный центр может сообщить Вам информацию только о наличии. Т.к. цепь действительно находится в салоне и пока не списана как бракованное изделие, мы видим информацию только о её местонахождении. В ближайшее время данные о наличии и доступности данного изделия для покупки будут откорректированы. Примите, пожалуйста, 500 несгораемых бонусов на Вашу карту.

ОТВЕТИТЬ
Катерина 22.10.2014

Добрый день! Очень нравятся изделия производимые компанией Sanlight, .. но не нравится ассортимент представленный в нашем городе. Изделия которые я готова приобрести, я не готова караулить в магазине. В связи с этим хочется выразить пожелание - чтобы у вас появилась служба заказов.

ОТВЕТИТЬ

Катерина, здравствуйте!
На данный момент доступен только резерв украшения, если что-то изменится - Вы об этом узнаете, следите за обновлениями на сайте.

ОТВЕТИТЬ
Елена П. 22.10.2014

Здравствуйте. г. Омск. Подобрала в электронном каталоге несколько изделий (серебряные кольца, Артикул:17484; 15564; 15585 ), но, как оказалось, их нет в наличии. А будет? P.S.: Если этого товара нет в наличии зачем, выставлять его в каталоге, и как можно узнать планируется ли его дальнейшая поставка? Может возможна доставка в магазин после оплаты через заказ на сайте?

ОТВЕТИТЬ

Елена, здравствуйте!
В ближайшее время новых поставок не планируется. Для того, чтобы видеть только те изделия, которые доступны для покупки воспользуйтесь фильтром "в наличии". Доставка изделий не осуществляется, украшение можно купить только в том салоне, в котором оно есть в наличии. Наличие изделия в салоне можно уточнить на сайте, при возможности украшение можно зарезервировать.

ОТВЕТИТЬ
Анна 22.10.2014

Добрый день! Купила серьги в Казани, у меня почти сразу сломалась дужка, в магазине сказали, что ремонт платный, бесплатно только в Москве. Если я приду в Сервисный центр на Неглинной как скоро сделают ремонт?

ОТВЕТИТЬ

Анна, здравствуйте!
Ремонт - до 45 дней. Если поломка произошла вследствие заводского брака, можно оформить заявление на проверку качества прямо в салоне покупки.

ОТВЕТИТЬ
Юля 22.10.2014

Добрый день!
Шарм арт. 23111 точно есть в наличии в ТЦ Вояж (г.Тюмень)?
Спасибо!

ОТВЕТИТЬ

Юлия, здравствуйте!
Есть, в наличии 4 штуки. Артикулы с бирок:
N6YYY
N6YZ8
NEA57
NEA6I

ОТВЕТИТЬ
Юлия 22.10.2014

Здравствуйте! Могу ли я зарезервировать колечко сейчас, а забрать в воскресенье 26.10.2014, т.к. буду ехать из Республики Карелия .
Заранее благодарна!!

ОТВЕТИТЬ

Юлия, добрый день!
Резерв действителен сутки.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина 22.10.2014

Здравствуйте, я получила подарок по акции магнит.Могу ли я получить подарок по акции GP чек о покупке у меня на руках,но купона мне в магазине не дали (коробочку с наклейкой акции я выбросила)?Спасибо

ОТВЕТИТЬ

Екатерина, здравствуйте!
Купоны по акции GP не выдаются, предъявить нужно стикер с упаковки и чек. Без стикера выдать подарок сотрудники не смогут.

ОТВЕТИТЬ
Светлана 21.10.2014

Добрый вечер, 19 октября в одном из ваших салонов м.южная тц"глобус сити" мне отказались по акции с чеком от перекрестка магазина предоставить бесплатно шарм, сославшись что у них так ничего не работает и чтобы мне выдали шарм я им должна сказать номер в смс которую они не могут мне выслать! Вопрос получается акции это бред, не стоит им верить и бежать в магазин????

ОТВЕТИТЬ

Светлана, добрый день!
Для получения подарка необходимо предъявить купон и чек, подтверждающий покупку. А также смс-код, который при вручении подарка приходит моментально на Ваш мобильный номер.

ОТВЕТИТЬ
Вверх